САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ В МИРЕ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ

22 сентября 2010

28/04/2010Лучший в мире модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JCB сегодня оторвался от конкурентов еще на несколько шагов вперед, представив новое поколение более функциональных, производительных, экономичных и комфортных машин.

История экскаваторов-погрузчиков JCB восходит к 1953 году, когда компания выпустила первую машину. За эти шесть десятилетий компания расширила границы в сфере разработки экскаваторов-погрузчиков, и на сегодняшний день две из пяти машин этого класса, продаваемых по всему миру, произведены компанией JCB.

Сегодня на выставке Баума (Bauma) публике впервые представлен экскаватор‑погрузчик JCB самого последнего поколения. Новая машина предлагает клиентам экономию топлива в среднем в диапазоне от 6 до 16 % при стандартной ежедневной норме работы. Подобная экономия во многом достигается за счет внедрения новой системы EcoDig, которая объединяет три гидравлических насоса, что позволяет предложить заказчикам самый эффективный экскаватор‑погрузчик.

Прежде всего, пользователи будут поражены новым внешним видом машины, который подчеркивает высокую прочность и надежность благодаря новому дизайну противовеса и решеток радиатора, которые придают машине более агрессивный вид.  Четко очерченные контуры стрел экскаватора и погрузчика придают машине надежный вид, в то время как покатый капот позволяет сохранить отличную обзорность.

Кроме этого, эти машины обладают множеством новых характеристик, а именно:

·        Улучшенная кабина для большего комфорта

·        Новое переднее стекло с подогревом – первый в индустрии экскаватор‑погрузчик с подобной функцией

·        Автомат для приготовления горячих напитков внутри кабины

·        Тормоза с гидроусилителем, которые обеспечивают равномерное торможение и экономию топлива

·        Комбинированная гидролиния для гидромолота и дополнительного навесного оборудования двустороннего действия для обеспечения превосходной многофункциональности

·        Устанавливаемый на заводе барабан для наматывания девятиметрового шланга для большей производительности и универсальности

Тим Бернхоуп (Tim Burnhope), исполнительный директор группы компаний JCB по разработке продукции и коммерческим операциям заявил: «На протяжении почти 60 лет компания JCB была лидером в разработке экскаваторов-погрузчиков, и, путем инноваций, мы продолжаем поднимать планку, и предлагаем нашим клиентам машины с превосходными рабочими характеристиками, эксплуатация которых является более экономически выгодной и комфортной.

Новое поколение экскаваторов-погрузчиков JCB стало результатом значительных инвестиций, и, в конечном итоге, мы получили самый эффективный за всю историю экскаватор-погрузчик, который был разработан с твердым намерением обеспечить экономию топлива.  Будь‑то погрузочные работы, движение по дороге или выемка грунта, экскаватор‑погрузчик JCB последнего поколения предлагает клиенту более производительную машину, которая потребляет меньше топлива.

Мы верим в то, что новый экскаватор-погрузчик JCB значительно упрочит наше положение лучшего мирового бренда на рынке, которое, по нашим оценкам, существенно вырастет в последующие пять лет».

Увеличенная производительность

Самые значительные изменения произошли внутри машины. Новая гидравлическая система EcoDig теперь использует три гидравлических насоса для обеспечения такой же производительности, но на более низких оборотах двигателя, что само по себе приводит к экономии топлива в среднем до 15 %. Операторы имеют возможность выбора одного из двух рабочих режимов: либо режим Эко, либо низкопоточный режим, для оптимизации производительности и улучшения управления машиной.

Вторым преимуществом конструкции с тремя насосами является более быстрая работа удлинителя рукояти, что способствует дальнейшему росту производительности. Новая система гидравлики и пониженные обороты двигателя способствуют пониженному выбросу выхлопных газов и снижению общего уровня шума машины, как внутри кабины, так и снаружи.

Новые экскаваторы‑погрузчики комплектуются существующими опциями пакета EcoRoad - Система компенсации колебаний при движении (SRS) и Система блокировки гидротрансформатора TorqueLock, которые способствуют дальнейшему повышению производительности. Система блокировки гидротрансформатора TorqueLock сокращает потребление топлива до 25 %, в тоже время, повышая скорость до 10 %, а Система компенсации колебаний при движении способствует максимальному сохранению груза в ковше для повышения производительности и комфорта оператора.                     

На обеих моделях 3CX и 4CX будут внедрены тормозные системы с усилителем. Система обеспечивает равномерное торможение на всем ходу педали тормоза, что способствует улучшению эффективности торможения и сокращению усилия на педали.

Компания JCB изменила также конструкцию блока педалей в кабине экскаватора‑погрузчика, использовав педали автомобильного типа, что улучшило эргономику. Конструкция тормозов с усилителем обеспечивает полное размыкание тормозных колодок при снятии ноги водителя с педали. Это позволяет операторам лучше контролировать скорость движения, а также способствует дополнительной экономии топлива еще на один процент.

Использование гидравлической системы машины для подачи масла в тормозную систему исключает необходимость отдельных резервуаров для тормозной системы. Это упрощает обслуживание и сокращает число ежедневных проверок.

Пакет опций JCB EcoLoad способствует дальнейшему повышению производительности. Функция возврата к копанию автоматически переводит ковш в положение копания, экономя время и силы; система отключения трансмиссии направляет дополнительный поток гидравлики на погрузчик, что обеспечивает большую скорость подъема груза, в то время как Регулятор Скорости Гидросистемы (HSC) обеспечивает дополнительное тяговое усилие при погрузке. Кроме того, высокий крутящий момент двигателя при низких оборотах обеспечивает отличные рабочие характеристики при толкании и преодолении подъемов, а дифференциалы повышенного трения (LSD) обеспечивают дополнительное тяговое усилие при работе в трудных условиях.

Новый дизайн и новая кабина

Наиболее продаваемые модели 3CX и 4CX претерпели значительные изменения внешнего вида, включающие в себя более четкие контуры противовеса, решетки радиатора и капота, а также новую фирменную оклейку JCB. Кабина выдержана в стиле машины JCB Fastrac, с улучшенными каналами для стока воды, которые предотвращают скопление дождевой воды на крыше. На машины также устанавливается независимо настраиваемое  рабочее освещение на передней и задней панелях крыши, улучшающее видимость всей рабочей зоны в условиях плохой освещенности.

Интерьер кабины также обновлен за счет использования черного цвета в нижней половине кабины, включая сиденье, обтянутое новым материалом для большего комфорта и меньшего износа. Стойки и панель крыши выполнены в более светлом сером цвете, за счет чего кабина выглядит еще светлее и просторнее.

Инженеры JCB подошли новаторски к каждой детали кабины, и нашли новый материал для изготовления обода рулевого колеса, который обеспечивает лучший захват. Более эргономичную конструкцию имеет и поворотная рукоять на ободе рулевого колеса. На экскаваторе‑погрузчике используются новые высококачественные переключатели и панели управления, которые отлично читаемы и максимально понятны. Выгравированные лазером изображения с четкой подсветкой позволяют ясно видеть новые переключатели в ночное время.

Компания JCB позаимствует из автомобильной отрасли опцию инновационного лобового стекла с автоматическим подогревом, которая появится позже в этом году на всех моделях 3CX и 4CX. Доступное к зиме 2010 года лобовое стекло с обогревом обеспечит быструю очистку ото льда и запотевания в холодных погодных условиях, что позволит оператору приступить к работе утром без задержки.

Подбор навесного оборудования

Новая совмещенная линия гидромолота и двунаправленная линия дополнительного оборудования упрощает монтаж навесного оборудования. Этот контур был разработан для обеспечения низкого и высокого потока на всех моделях 3CX и 4CX, включая все варианты с фиксированной и телескопической рукоятью. Это существенно повышает многофункциональность машин, благодаря совместимости с еще большим набором опционального навесного оборудования.

В качестве опции имеется новый барабан для наматывания девятиметрового шланга контура ручного гидравлического инструмента, что позволяет подрядчикам использовать гидравлические инструменты совместно с экскаватором-погрузчиком и устраняет необходимость в отдельных гидравлических станциях.

Сделаем перерыв

Компания JCB всегда была на передовой позиции в разработке и производстве экскаваторов‑погрузчиков, являясь мировым лидером в плане инноваций и рабочих характеристик машин. Тем не менее, иногда именно мелочи имеют наибольшее значение для оператора.

В 1970х годах компания JCB подумала в первую очередь об операторе, включив в качестве опции чайник в каждой машине, чтобы водитель мог делать себе горячие напитки, даже находясь вдали от бытовых удобств.

Теперь JCB восстанавливает эту связь с прошлым. Все модели 3CX и 4CX будут опционально оснащаться автоматом для приготовления горячих напитков, таких как чай или кофе. Он надежно фиксируется сбоку кабины, питается от 12-вольтовой сети машины и  сконструирован таким образом, чтобы удачно вписаться в интерьер кабины.

Более подробная информация здесь.