Вальс машин.
Шоу погрузчиков TOYOTA
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это особенно верно, если речь идет о машинах. Предприятие «Стройкомплект» продемонстрировало возможности автопогрузчиков TOYOTA (компания — авторизованный дилер японского концерна) самым впечатляющим образом. В марте на базе предприятия состоялись необычные соревнования — конкурс водителей погрузчиков TOYOTA. А закончилось шоу совсем уж экзотическим для наших широт зрелищем — автопогрузчики «танцевали» вальс.
О праздниках и трудовых буднях автопогрузчиков TOYOTA мы беседуем с руководителем Торгово-Сервисного Центра «TOYOTA-ПОГРУЗЧИК»:
— На производственной базе вашего предприятия состоялись необычные соревнования — конкурс водителей погрузчиков TOYOTA. Почему именно TOYOTA?
— Важно отметить, что данное шоу проводилось впервые в России! Почему TOYOTA? Во-первых, турнир проводился в закрытом помещении — на площадке нашего нового складского терминала. Автопогрузчикам TOYOTA в плане малошумности и экологичности здесь не было альтернативы. Это в полной мере смогли оценить гости и участники турнира. Во-вторых, конкурс позволил нам собрать наших старых и новых друзей, выбравших качество TOYOTA. Это «УГМК», «Уралбумага» (Пермский ЦБК), «Русь Екб», «Шарташ Екб», «Вимм-Билль-Данн», «МАКФА», «Пермглавнефтеснаб», «Пиастрелла», «А-Квадрат», «ЛОРРИ», «КровТрейд», ТД «ДЕВОН», «ПРЕМЬЕР ВТК», более тридцати уральских компаний прислали на турнир своих лучших водителей погрузчиков. Жюри конкурса состояло из руководителей предприятий-участников. Призовые места заняли водители компании «БЕСТ», ТД «BROZEX» и ООО «ИНВИНА».
Участники получили сувениры и подарки от компании «TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION». В рамках мероприятия состоялась презентация трехопорных электрических погрузчиков TOYOTA новой седьмой серии. Никто не спорит, что будущее — за высокими технологиями. Мы предлагаем это будущее уже сегодня.
— Своеобразной «изюминкой» шоу стал вальс погрузчиков под музыку Штрауса.
— До этого вальс электропогрузчиков TOYOTA можно было увидеть на заводе-изготовителе в Японии. Танец машин, впервые исполненный на дизельных погрузчиках TOYOTA, да и сам турнир, позволили нам еще раз продемонстрировать великолепную маневренность этих машин и легкость управления ими. Высочайший технический уровень данной техники позволяет легко справляться как с тяжелой, интенсивной работой, так и с пируэтами сложного танца.
— В начале марта в Москве прошла ежегодная конференция дилеров TOYOTA из России и СНГ. Что нового произошло на рынке ПТО за прошедший год?
— Конференция авторизованных в России и странах СНГ дилеров «TOYOTA IDUSTRIES CORPORATION» показала нашу основную силу — мы одна семья, семья TOYOTA, где есть взаимная информационная и техническая поддержка, совместное решение проблем и участие каждого в общем успехе. По итогам 2003г. оборудование TOYOTA заняло около 30% рынка продаж вилочных погрузчиков в России и СНГ. Реализовано более 1000 новых машин. Рынку были представлены новая серия электрических погрузчиков 7FBE, новая модель тягача. Продолжается усовершенствование большегрузных погрузчиков с ДВС — снижается шумность двигателей при неизменных технических характеристиках. На конференции были намечены планы по увеличению доли продаж оборудования TOYOTA в России и странах СНГ в 2004г. с перспективой до 2006 г., где основой является развитие сервисных участков, обучение технических специалистов, создание и развитие централизованного склада запасных частей на территории России.
Вместе с тем экономический рост российских предприятий стимулировал массовое предложение новых и подержанных импортных погрузчиков. В погоне за прибылью некоторые крупные операторы рынка импортных погрузчиков расширяют свою сбытовую сеть без должной технической подготовки дилеров. Ориентир идет только на продажи. В прессе появляются объявления «Ищем региональных представителей» и «Услуги посредников оплачиваются». Наше стабильное преимущество на рынке в том, что мы, в первую очередь, при продаже техники делаем ставку на техническое обслуживание погрузчиков TOYOTA путем развития собственных торгово-сервисных центров. Мы стремимся к тому, чтобы наша сервисная служба относилась к погрузчику клиента, как к своему собственному автомобилю. Согласитесь, что, только имея положительный опыт эксплуатации техники, клиент обратится к нам в следующий раз.
— Кто является основным конкурентом TOYOTA на рынке подъемно-транспортного оборудования?
— В чистом виде конкуренция в нашем сегменте рынка незначительная. Потребители оборудования TOYOTA — это финансово устойчивые и динамично развивающиеся предприятия всех отраслей промышленности. Руководство таких компаний серьезно подходит к экономическому обоснованию приобретения оборудования, и принцип сиюминутной выгоды не для них. Здесь весьма жестко ведется и выбор поставщика, способного обеспечить все условия поставки и последующие гарантийные обязательства, комплексную техническую поддержку. Развитая региональная сеть авторизованных технических центров TOYOTA позволяет нам выигрывать самые сложные тендеры на поставку погрузчиков.
— Но на рынке ПТО много предложений техники от других японских, корейских и китайских производителей?
— Безусловно, в сегменте рынка предприятий, которые только начинают задумываться о переходе на парк более качественных погрузчиков, идет острая конкурентная борьба. В этом случае конкуренты TOYOTA имеют, пожалуй, единственный аргумент — более низкую цену. Ну не может «лексус» иметь цену «жигулей»: чудес не бывает. Здесь все просто: техника «НЕ-toyota» ровно настолько дешевле TOYOTA, насколько ниже ее качество и долговечность. Стоимость приобретения чаще всего не служит определяющим фактором при выборе погрузчика. Подсчитывая эксплуатационные расходы за намеченный для «жизни» погрузчика период времени, чаще всего можно убедиться в том, что небольшие первоначальные вложения выливаются в немалые затраты на постоянный ремонт и запасные части. Это же очевидно — чем дешевле техника, тем меньше ее моторесурс. Если на момент выбора складского оборудования Вы посетите наш технический центр, то в девяти случаях из десяти Ваш выбор остановится на погрузчике TOYOTA. Здесь всегда можно выбрать погрузчик новый или «second-hand» необходимой комплектации, опробовать его в действии. Вы сможете оценить и технические ресурсы нашей компании: цех предпродажной подготовки, участки сервиса, ремонта, уникальный склад запасных частей.
— Предприятие «Стройкомплект» сегодня — это компания-лидер. Но лидерство во многом обязывает. Каковы планы компании на будущее?
— В наших ближайших планах открытие региональных авторизованных торгово-сервисных центров «TOYOTA-Погрузчик» в Челябинске и Уфе, дальнейшее развитие центра в Перми. Мы также продолжаем развитие рынка аренды погрузчиков. За этим видом услуг большое будущее, и мы инвестируем в это значительные средства. Большое внимание мы уделяем нашим кадрам — на предприятие приходят молодые специалисты с университетским образованием и здесь они в полной мере могут реализовать свои профессиональные амбиции. Есть у нас и весьма интересные для рынка проекты. Какие? Пока секрет!
Беседовала Валерия Адамова
ООО "Предприятие "Стройкомплект"
Свердловская обл., пос. Большой Исток, ул. Свердлова, 42/а
тел.:(343) 311-12-11 (многоканальный)
г.Пермь, ул.Васильева 17, оф.14 (2 этаж)
тел: (342) 204-24-44 факс: (342) 200-90-81