Вальс машин.

20 марта 2004

Шоу погрузчиков TOYOTA

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это особенно верно, если речь идет о машинах. Предприятие «Стройкомплект» продемонстрировало возможности автопогрузчиков TOYOTA (компания — авторизованный дилер японского концерна) са­мым впечатляющим образом. В марте на базе предприятия состо­ялись необычные соревнования — конкурс водителей погрузчи­ков TOYOTA. А закончилось шоу совсем уж экзотическим для наших широт зрелищем — автопогрузчики «танцевали» вальс.

О праздниках и трудовых буднях автопогрузчиков TOYOTA мы беседуем с руководителем Торгово-Сервисного Центра «TOYOTA-ПОГРУЗЧИК»:

— На производственной базе ваше­го предприятия состоялись необычные со­ревнования — конкурс водителей погруз­чиков TOYOTA. Почему именно  TOYOTA?

— Важно отметить, что данное шоу проводилось впервые в России! Почему TOYOTA? Во-первых, турнир проводил­ся в закрытом помещении — на площадке нашего нового складского терминала. Автопогрузчикам TOYOTA в плане малошумности и экологичности здесь не было альтернативы. Это в полной мере смогли оценить гости и участники тур­нира. Во-вторых, конкурс позволил нам собрать наших старых и новых друзей, выбравших качество TOYOTA. Это «УГМК», «Уралбумага» (Пермский ЦБК), «Русь Екб», «Шарташ Екб», «Вимм-Билль-Данн», «МАКФА», «Пермглавнефтеснаб», «Пиастрелла», «А-Квадрат», «ЛОРРИ», «КровТрейд», ТД «ДЕВОН», «ПРЕМЬЕР ВТК», более тридцати ураль­ских компаний прислали на турнир сво­их лучших водителей погрузчиков. Жюри конкурса состояло из руководителей предприятий-участников. Призовые ме­ста заняли водители компании «БЕСТ», ТД «BROZEX» и ООО «ИНВИНА».
Участники получили сувениры и подар­ки от компании «TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION». В рамках мероприятия состоялась презентация трехопорных электрических погрузчиков TOYOTA новой седьмой серии. Никто не спорит, что будущее — за высокими тех­нологиями. Мы предлагаем это будущее уже сегодня.

— Своеобразной «изюминкой» шоу стал вальс погрузчиков под музыку Штрауса.

— До этого вальс электропогрузчи­ков TOYOTA можно было увидеть на за­воде-изготовителе в Японии. Танец ма­шин, впервые исполненный на дизельных погрузчиках TOYOTA, да и сам турнир, позволили нам еще раз продемонстри­ровать великолепную маневренность этих машин и легкость управления ими. Вы­сочайший технический уровень данной техники позволяет легко справляться как с тяжелой, интенсивной работой, так и с пируэтами сложного танца.

— В начале марта в Москве прошла ежегодная конференция дилеров TOYOTA из России и СНГ. Что нового произошло на рынке ПТО за прошедший год?

— Конференция авторизованных в России и странах СНГ дилеров «TOYOTA IDUSTRIES CORPORATION» показала нашу основную силу — мы одна семья, семья TOYOTA, где есть взаимная информационная и техническая поддер­жка, совместное решение проблем и уча­стие каждого в общем успехе. По итогам 2003г. оборудование TOYOTA заняло около 30% рынка продаж вилочных по­грузчиков в России и СНГ. Реализовано более 1000 новых машин. Рынку были представлены новая серия электрических погрузчиков 7FBE, новая модель тягача. Продолжается усовершенствование большегрузных погрузчиков с ДВС — снижается шумность двигателей при не­изменных технических характеристиках. На конференции были намечены планы по увеличению доли продаж оборудова­ния TOYOTA в России и странах СНГ в 2004г. с перспективой до 2006 г., где ос­новой является развитие сервисных уча­стков, обучение технических специали­стов, создание и развитие централизо­ванного склада запасных частей на тер­ритории России.
Вместе с тем экономический рост российских предприятий стимулировал массовое предложение новых и подержан­ных импортных погрузчиков. В погоне за прибылью некоторые крупные операторы рынка импортных погрузчиков расширя­ют свою сбытовую сеть без должной тех­нической подготовки дилеров. Ориентир идет только на продажи. В прессе появля­ются объявления «Ищем региональных представителей» и «Услуги посредников оплачиваются». Наше стабильное преиму­щество на рынке в том, что мы, в первую очередь, при продаже техники делаем ставку на техническое обслуживание погрузчиков TOYOTA путем развития собственных торгово-сервисных центров. Мы стремимся к тому, чтобы наша сервисная служба отно­силась к погрузчику клиента, как к своему собственному автомобилю. Согласитесь, что, только имея положительный опыт эксп­луатации техники, клиент обратится к нам в следующий раз.

— Кто является основным конкурен­том TOYOTA на рынке подъемно-транс­портного оборудования?

— В чистом виде конкуренция в нашем сегменте рынка незначительная. Потребители оборудования TOYOTA — это финансово устойчивые и динамично развивающиеся предприятия всех отрас­лей промышленности. Руководство таких компаний серьезно подходит к экономи­ческому обоснованию приобретения обо­рудования, и принцип сиюминутной вы­годы не для них. Здесь весьма жестко ве­дется и выбор поставщика, способного обеспечить все условия поставки и пос­ледующие гарантийные обязательства, комплексную техническую поддержку. Развитая региональная сеть авторизован­ных технических центров TOYOTA по­зволяет нам выигрывать самые сложные тендеры на поставку погрузчиков.

— Но на рынке ПТО много предло­жений техники от других японских, ко­рейских и китайских производителей?

— Безусловно, в сегменте рынка предприятий, которые только начинают задумываться о переходе на парк более качественных погрузчиков, идет острая конкурентная борьба. В этом случае кон­куренты TOYOTA имеют, пожалуй, един­ственный аргумент — более низкую цену. Ну не может «лексус» иметь цену «жигу­лей»: чудес не бывает. Здесь все просто: техника «НЕ-toyota» ровно настолько де­шевле TOYOTA, насколько ниже ее каче­ство и долговечность. Стоимость приоб­ретения чаще всего не служит определя­ющим фактором при выборе погрузчика. Подсчитывая эксплуатационные расхо­ды за намеченный для «жизни» погруз­чика период времени, чаще всего можно убедиться в том, что небольшие первона­чальные вложения выливаются в нема­лые затраты на постоянный ремонт и запасные части. Это же очевидно — чем дешевле техника, тем меньше ее моторе­сурс. Если на момент выбора складского оборудования Вы посетите наш техни­ческий центр, то в девяти случаях из десяти Ваш выбор остановится на погруз­чике TOYOTA. Здесь всегда можно выб­рать погрузчик новый или «second-hand» необходимой комплектации, опробовать его в действии. Вы сможете оценить и тех­нические ресурсы нашей компании: цех предпродажной подготовки, участки сер­виса, ремонта, уникальный склад запас­ных частей.

— Предприятие «Стройкомплект» сегодня — это компания-лидер. Но лидер­ство во многом обязывает. Каковы планы компании на будущее?

— В наших ближайших планах от­крытие региональных авторизованных торгово-сервисных центров «TOYOTA-Погрузчик» в Челябинске и Уфе, дальней­шее развитие центра в Перми. Мы также продолжаем развитие рынка аренды по­грузчиков. За этим видом услуг большое будущее, и мы инвестируем в это значительные средства. Большое внимание мы уделяем нашим кадрам — на предприя­тие приходят молодые специалисты с университетским образованием и здесь они в полной мере могут реализовать свои профессиональные амбиции. Есть у нас и весьма интересные для рынка про­екты. Какие? Пока секрет!

Беседовала Валерия Адамова

ООО "Предприятие "Стройкомплект"

Свердловская обл., пос. Большой Исток, ул. Свердлова, 42/а 
тел.:(343) 311-12-11 (многоканальный)


г.Пермь, ул.Васильева 17, оф.14 (2 этаж)
тел: (342) 204-24-44 факс: (342) 200-90-81

 

 

 

 

Спецтехника JCB Погрузчики и складская техника TOYOTA BT Техника Scania
Телескопические погрузчики Дизельные погрузчики Седельные тягачи
Мини-погрузчики Вилочные погрузчики Самосвалы
Экскаваторы-погрузчики Тягачи на склад Автобусы
Гусеничные экскаваторы Штабеллеры Спецавтомобили
Колесные экскаваторы Перевозчики паллетов Скания в лизинг
Мини - экскаваторы Штабелеры узкопроходные Сервис Scania
Катки Штабелеры для ручной комплектации заказов Автомобили в наличии
Дизельные генераторы б/у погрузчики Седельные тягачи