Штабелеры «PRAMAC» на Урале - отличное решение для складской логистики.
Интервью с руководителем торгово-сервисного центра «TOYOTA - ПОГРУЗЧИК»
— Кроме мирового бренда TOYOTA ваша компания активно продвигает малую складскую технику марки PRAMАС?
— Совершенно верно, заключив дилерский договор с итало-германской компанией «PRAMAC GROUP», мы полностью закрыли вопрос комплексного оснащения наших клиентов складским оборудованием.
— Почему Вы выбрали именно технику от «PRAMAC»?
— Не секрет, что наша компания предъявляет весьма жесткие требования к поставщикам. Для нас очень важны как хорошая репутация поставщика, так и оперативность поставок, полная техническая поддержка. После проведения анализа рынка производителей малой складской техники в Европе и Азии, мы остановили свой выбор на «PRAMAC GROUP». Это один из крупнейших мировых производителей ручных и электрических тележек, штабелеров и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Компания имеет филиалы в 12 странах и крупную дистрибьюторскую сеть. Качество производственного процесса соответствует стандарту ISO 9000.
— Насколько известна в России марка «PRAMAC»?
— В России техника от «PRAMAC GROUP» была известна как «LIFTER». В настоящее время компания является объединением подразделений, ведущих деятельность на различных рынках, поэтому наряду с логотипом «LIFTER» был введен единый для всей «PRAMAC GROUP» логотип.
— Техника такого класса действительно востребована на Урале?
— Число уральских компаний, оптимизирующих расходы на складскую логистику, растет «не по дням, а по часам». Основной потребитель штабелеров — это крупные и средние компании, имеющие современный склад, оборудованный стеллажами. И наше предложение вызвано растущим спросом на качественную складскую технику. Среди широкой номенклатуры малой складской техники производства «PRAMAC GROUP» наиболее востребованы самоходные штабелеры с электроподъемом серии LX и GX, ручные штабелеры с электроподъемом серии ТХ, а также ручные тележки и высокоподъемные ручные тележки.
— Включает ли Ваше предложение техники «PRAMAC» тот же комплекс услуг, что и по погрузчикам «TOYOTA»?
— Безусловно, наш покупатель малой складской техники имеет достойное качество предпродажного и послепродажного обслуживания. Девиз «TOYOTA» — «Купил и забыл» во многом обязан высокой культуре технического сервиса корпорации. Наш опыт соответствия стандартам культуры обслуживания «TOYOTA» мы в полной мере проецируем и на европейскую складскую технику.
— Каковы Ваши дальнейшие планы?
— Как официальный дистрибьютор «PRAMAC GROUP», мы развиваем сеть региональных представителей на территории России, проводим обучение технических специалистов и менеджеров по продажам. Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров!
Техника «PRAMAC» всегда в наличии на складах нашей компании.
Оцените наши возможности:
-
фирменный сервис,
-
оперативный ремонт,
-
склады запасных частей,
-
полная информационная и техническая поддержка!