Экономьте цивилизованно - выбирайте качество «TOYOTA».

24 марта 2003

Предпосылки для развития в России рынка подержанной техники, в том числе и подъемно-транспортной, весьма непло­хие: доля машин и оборудования на пред­приятиях, требующих срочной замены со­ставляет более 50 процентов. А если учесть, что многие предприятия не в состоянии приобрести новое дорогостоящее обору­дование, то единственная альтернатива — применение уже использованных машин. Однако здесь не все так просто. О ситуа­ции на рынке подъемно-транспортной техники мы беседуем с руководителем группы «TOYOTA» Предприятия «Стройкомплект»:

— Приобретение погрузчика сегод­ня — это серьезная проблема выбора. Широкое предложение поставщиков за­ставляет клиента серьезно задуматься о том, какую технику выбрать для конкрет­ных условий работы.

Если Вы решили, что погрузчик необходим на небольшой срок, например полгода или год для выполнения крат­косрочной работы — в этом случае луч­ше обойтись малыми вложениями и взять надежную технику в аренду. При таком сроке эксплуатации Вы можете рассчи­тывать на значительные скидки от Арен­додателя.

Если все-таки Вам нужен надеж­ный погрузчик на многие годы, стоит подумать о покупке качественного обо­рудования.

Качественное оборудование зна­чит дорогостоящее?

— За качество необходимо платить. Несомненно, при выборе можно поддаться соблазнительности низкой начальной цены например, нового отече­ственного погрузчика, общепризнанный срок эксплуатации которого до капре­монта 2-3 года. Однако при покупке та­кой техники есть смысл сразу оценить реальный срок ее работы, подсчитать вложения в запчасти и ремонт. При этом важ­но отметить, что вложения в ремонт по­грузчика — это не основная проблема. Клиент несет большие потери при про­стоях оборудования, теряя объемы работ, и, соответственно, свою прибыль.

С другой стороны, можно остано­вить свой выбор на качественной техни­ке, срок эксплуатации которой до капре­монта достигает 10-15 лет. При своевре­менном и правильном обслуживании та­кая техника не подведет Вас на протя­жении долгих лет.

Важно отметить, что общепризнан­ным мировым лидером по объему про­изводства и качеству выпускаемого подъемно-транспортного оборудования

явпяется японская марка Toyota, которая сумела совместить разумный ценовой уровень на новую технику и высочайшее качество исполнения своей продукции. Именно поэтому морские и речные порты, железные дороги, многие компа­нии с мировым именем на протяжении десятилетий работают на самой надеж­ной технике - Toyota, качество которой безупречно.

— Что же делать тем клиентам, кого не устраивает качество российской или болгарской техники, а вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование пока нет возможности?

— В этом случае есть смысл обра­тить внимание на японскую технику second-hand, которая идеально сочетает в себе два важных и необходимых клиенту параметра — высокое качество и низкую продажную стоимость.

Слово Second-hand в России за­частую настораживает покупателя. Откуда берутся японские погрузчики second-hand, и можно ли говорить в данном случае о качестве?

— Несомненно. Качество продукта остается то же самое, японское, качество Toyota. Эти погрузчики эксплуатирова­лись в Японии, что является некой га­рантией бережного отношения к ним.

Высокие налоги на оборудование, проработавшее более одного года, стиму­лируют собственника в Японии чаще обновлять свой парк техники. Именно поэтому на рынке в России появляются практически новые погрузчики second­hand 2000-2001 годов выпуска с наработ­кой 100-500 моточасов.

Существует мнение, что истин­ный срок эксплуатации и наработку тех­ники second-hand определить сложно. В данном сегменте рынка очевидна ситуа­ция, когда клиента вводят в заблуждение… Вы согласны с этим?

— К сожалению, недобросовестность продавца и погоня за прибылью — это огромная проблема рынка подъемно-транспортного оборудования в России.

Являясь официальным дилером компании Sumitomo Corporation и Toyota Industries Corporation с 1996 года, мы имеем доступ к уникальной базе данных, где по заводскому номеру погрузчика можно определить историю его проис­хождения. Таким образом, мы проверяем каждый погрузчик, который приходит к нам на склад, и несем полную ответствен­ность за его техническое состояние до и после продажи.

Производится ли подготовка по­грузчика к продаже?

— При поступлении техники на склад погрузчик сразу попадает на учас­ток предпродажной подготовки. Там про­изводится осмотр и первоначальная ди­агностика машины. Затем наши специа­листы, прошедшие специальное обучение в Москве и Японии, проводят предпро­дажную подготовку техники, в которую входит замена всех фильтров, техничес­ких жидкостей, диагностика двигателя, проверка работоспособности аккумуля­тора, диагностика гидравлики и ходовой части. При обнаружении каких-либо не­исправностей, производится немедленный ремонт.

После технической подготовки тех­ника ждет своей очереди в покрасочную камеру, откуда выходит практически как новый погрузчик с конвейера.

Каков срок гарантии на Вашу тех­нику Toyota second-hand, и какие услуги может предоставить Ваше предприятие после продажи погрузчика?

— Гарантийный срок на погрузчи­ки Toyota second-hand составляет 6 меся­цев. Мы считаем, что это достаточный срок для того, чтобы определить все не­достатки техники, хотя претензий от кли­ентов, как правило, не бывает.

Являясь сервисным центром ком­пании Toyota, наше предприятие предоставляет весь комплекс услуг по обслу­живанию и ремонту погрузчиков Toyota:

  • гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание техники;
  • наличие на складе и поставка под заказ любых запчастей;
  • ремонт погрузчиков Toyota и аг­регатов к ним;
  • предоставление погрузчиков Toyota в аренду.

За 7 лет сотрудничества с компа­нией Toyota, мы закупили все необходи­мое оборудование и получили полный комплект документации для обслужива­ния и ремонта данной техники. У нас на сервисном участке работают три пере­движных мастерских, оборудованных не­обходимым инструментом, позволяющих производить обслуживание техники в ус­ловиях клиента.Таким образом, можно сказать, что цена техники — это не главный показа­тель качества, нужно принимать во вни­мание качество и уровень дальнейшего обслуживания.

Скажите, можно ли определить состояние техники, ориентируясь только на ее год выпуска?

— Мы не рекомендуем нашим кли­ентам покупать технику second-hand без предварительного осмотра. Во-первых, погрузчики одного года выпуска могли работать в различных условиях: одни -круглосуточно в порту, другие — 2-3 часа вдень, разгружая один вагон. Во-вторых, желательно, чтобы   клиент сам мог ре­ально оценить и сравнить состояние ма­шин различных годов выпуска и нара­ботки, чтобы разумно распорядиться де­нежными средствами.

Для удобства наших клиентов мы создали в г. Екатеринбурге большой склад техники Toyota новой и second-hand. Ежед­невно у нас на складе находится более 50 погрузчиков Toyota, от очень дешевых 1992-1993 г.в.( 7000-9000 у.е.) до более дорогой техники 199S-2001 г.в. (12 000 -16 000 у.е.).

Чтобы клиент смог попробовать погрузчик Toyota в работе, мы можем пре­доставить ему машину на тест-драйв.

Ну и напоследок, почему же все-таки именно Toyota?

— Ответ прост. В свое время ком­пания Toyota сделала ставку на рынок России и создала свою официальную дилерскую сеть, которая существует уже более 10 лет. Сформированы сервисные службы, налажены каналы поставки зап­частей, чего нет у других иностранных марок — производителей погрузчиков.

На протяжении многих лет бренд Toyota занимает лидирующие позиции в мире.

Проверьте сами — все крупнейшие компании в России и во всем мире ра­ботают на Toyota. Возможно, стоит поду­мать и Вам?

 

 

 

 

Спецтехника JCB Погрузчики и складская техника TOYOTA BT Техника Scania
Телескопические погрузчики Дизельные погрузчики Седельные тягачи
Мини-погрузчики Вилочные погрузчики Самосвалы
Экскаваторы-погрузчики Тягачи на склад Автобусы
Гусеничные экскаваторы Штабеллеры Спецавтомобили
Колесные экскаваторы Перевозчики паллетов Скания в лизинг
Мини - экскаваторы Штабелеры узкопроходные Сервис Scania
Катки Штабелеры для ручной комплектации заказов Автомобили в наличии