Модернизированные экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX оснащаются фирменной системой сервоуправления EASYCONTROL

01 октября 2009

Компания JCB объявила о начале производства модернизированных версий экскаваторов-погрузчиков моделей 3CX и 4CX. Основным изменением по сравнению с более ранними версиями является оснащение машин системой сервоуправления EASYCONTROL

01/10/09Компания JCB заявила о начале выпуска модифицированных версий экскаваторов-погрузчиков  3CX и 4CX. Основным изменением в их комплектации относительно прежних вариантов явилось оснащение фирменной системой сервоуправления EASYCONTROL, контрольные органы которой монтируются на подлокотниках кресла оператора. Указанная система позволяет улучшить рабочие характеристики.

Компания JCB заявила, что использование новой системы управления дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

Система EASYCONTROL обеспечивает также лучшие характеристики обратной связи при перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур». В последнем случае поток жидкости в гидросистеме продолжает циркулировать даже при отсутствии нагрузки, т.е. когда рабочий орган и механизм хода бездействуют. Двигатель продолжает работать, приводя в действие насосы, поэтому в любой момент рабочие органы машин могут быть задействованы. Перевод ручки джойстика в некоторое промежуточное положение задает усилие на кромке ковша, что дает оператору возможность выбрать оптимальный режим копания в зависимости от характера разрабатываемого грунта.

Модифицированные модели экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и 4CX имеют также новый, более прочный топливный бак. Бак выполнен из композиционного материала. Повышенная прочность снижает риск выхода из строя топливной системы в результате попадания в нее пыли и грязи при повреждении стенок бака. Кроме того, бак более устойчив к ударным нагрузкам, что немаловажно при работе на стройплощадке. Снизу бак дополнительно защищен стальным экраном. Ступени доступа в кабину теперь устанавливаются непосредственно на раме машин, а не на стенке бака. Это также снижает риск его повреждения.

Из состава органов управления исключен ручной выключатель системы контроля подачи насосов гидросистемы (Hydraulic Speed Control, HSC). Теперь при отсутствии нагрузки один из насосов автоматически переключается на холостой ход, со сливом масла в гидробак.

По заявлению представителей JCB, использование новой системы управления дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты (и, следовательно, повысить эффективность работы орудия) за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

Даже во время мирового экономического кризиса компания JCB продолжает инвестировать финансовые средства в развитие новых технологий.