Спецтехника от А до Я

29 июня 2003

Более 50 единиц сельскохозяйственной и строительной техники, грузоподъемно-транспортного оборудования, а также коммерческого автотранспорта было представлено на Второй ежегодной специализированной выставке уральской компании «Стройкомплект».

Около двух десятков отечественных и зарубежных производителей представили здесь свою технику и автотранспорт, причем большинство экспонатов – новинки. Оно и понятно, последние несколько лет Уральский регион активно развивается, причем рост отмечен не только в городах, но и в сельской местности. Тут уж без современной техники никак не обойтись.

Организаторы представили на выставке пять направлений специальной техники: подъемно-транспортное оборудование, трактора и сельскохозяйственная техника, автобусы, грузовые автомобили и  экскаваторы.  Последние представлял Тверской экскаваторный завод, который выставил пневмоколесный гидравлический экскаваторы ЕК-12 весом 12,5 тонн, емкостью ковша по SAE 0,5 м3, мощностью 81 л.с., ЕК-14 весом 13, 4 тонн и с большей емкостью ковша 0,8 м3 и мощностью двигателя 105 л.с.  ЕК-18, расположенный тут же, выглядел еще более внушительно – 18 тонн, кубический метр емкости ковша, и все те же 105 «лошадок».

 Здесь же - вилочные погрузчики из Твери, премьерой из которых стал ВП-03. Европейский дизайн, современные электронные приборы контроля, гидростатическая трансмиссия позволяет получать диапазон скоростей без коробки передач и муфты сцепления, что повышает надежность работы погрузчика. За раз ВП-03 способен поднять 3 тонны груза на высоту 3,3 метра.

Неподалеку с продукцией из Твери, свои экспонаты разместила компания TOYOTA. Разнообразные погрузчики грузоподъемностью от 0,7 до 5 тонн и высотой подъема от 2000 до 7000 мм, причем как новые, так и «секонд-хэнд», после капитального ремонта прямиков из Европы. К слову, направление вторичного использования спетехники сейчас бурно развивается по всему региону. Те же самые погрузчики из Японии, бывшие в употреблении больше года, везут в Россию. TOYOTA производит косметический ремонт и техника верой и правдой служит своему новому хозяину 8-10 лет. Цена  на вторичном рынке существенно ниже, так, к примеру, новый погрузчик стоит около 22,5 тысяч долларов, бывший в употреблении – от 8 тысяч. Последний фактор играет немаловажное значение для небольших предприятий и частных владельцев.

А вот и трактора – детище завода «Омсктрактор». Модели К-700 и К-701 когда-то были сняты с производства в Санкт-Петербурге. Сегодня их собирают в Омске и продают практически по всей стране. Не менее популярны у потребителей модели тракторов Владимирского тракторного завода. На выставке были представлены ВТЗ-2032А, ВТЗ-2048А, ВТЗ-2027, ВТЗ-2032-10. Настоящей премьерой стала экспозиция Ногинского завода топливной аппаратуры. На выставке производители из Ногинска представили две совершенно новые модели тракторов ТТЗ-80.10. Первый, универсально пропашной четырехколесный трактор без переднего привода, что у покупателей пользуется особым спросом. Второй – коммунальная машина, оснащенная отвалом впереди и щеткой сзади. Предназначение - очистка дорог и тротуаров. Оба трактора имеют превосходные двигатели производства ММЗ.

Где трактора, там и сельскохозяйственное оборудование. Косилки дисковые навесные КНД-210, КРН-2,1, КСФ-2,1, грабли-ворошилки ГВР-630, ГВД-1-Ф-6, кормоуборочный комбайн ДОН-680 и многие другие. Был представлен широкий ассортимент техники Пермского завода: от косилок до граблей и пресса.

Фирма «Автотранслизинг» выставила на площади новые модели КАМАЗов, а компания «РусАвтоПром» - новинки всех отечественных производителей автобусов. Пожалуй, из всех представленных экспонатов общественного транспорта, наибольшим интересом пользовался ЛИАЗ 5256R. Ярко-розовый гигант на данной выставке был впервые показан широкой публике Свердловской области. Междугородний, вместительностью 45 человек автобус стал первым, серийно выпущенным в России. Планы на него у производителей – далекоидущие. Именно ЛИАЗ 5256R должен заменить на междугородных маршрутах распространенный доселе «Икарус». Выигрывает, как всегда, цена: отечественный «междугородник» стоит в 3 (!) раза дешевле импортного.

За две недели работы выставку посетили десятки специалистов из различных регионов России. К слову, таких «долгих» презентационных мероприятий Свердловская область пока не знала. Все это время консультанты рассказывали и показывали посетителям выставленные экспонаты, а специалисты подписывали договора  на поставки и долгосрочное сотрудничество. В успехе мероприятия сомневаться не приходится, поскольку организаторы, которые, к слову, являются официальными дилерами в Свердловской области всех представленных на выставке компаний-производителей, планируют очередное мероприятие в следующем году. Правда, время проведения  хотят перенести на апрель. Для специализированной техники это самый сезон.

Спецтехника JCB Погрузчики и складская техника TOYOTA BT Техника Scania
Телескопические погрузчики Дизельные погрузчики Седельные тягачи
Мини-погрузчики Вилочные погрузчики Самосвалы
Экскаваторы-погрузчики Тягачи на склад Автобусы
Гусеничные экскаваторы Штабеллеры Спецавтомобили
Колесные экскаваторы Перевозчики паллетов Скания в лизинг
Мини - экскаваторы Штабелеры узкопроходные Сервис Scania
Катки Штабелеры для ручной комплектации заказов Автомобили в наличии
Дизельные генераторы б/у погрузчики Седельные тягачи