Грунтовый виброкаток 3625 HT с системой Hammtronic при весе 25 т,усилие уплотнения - 331 кН

02 сентября 2010

02/09/2010 3Hammtronic представляет собой микропроцессорную систему управления машиной. Она связывает в сеть, контролирует и регулирует все основные агрегаты машины, значительно уменьшая нагрузку на машиниста. Так, например, Hammtronic изменяет мощность дизельного двигателя в соответствии с условиями работы (преодолеваемый уклон, температура, давление воздуха и т.п.). Результат - чрезвычайно низкий расход топлива. Вся важная для машиниста информация отображается на дисплее центральной панели управления. Органы управления на панели отмечены очень наглядными и понятными во всех странах мира символами. Путем контроля и регулирования основных параметров и характеристик машины система Hammtronic сокращает ошибки управления и дает возможность машинисту полностью сконцентрироваться на достижении оптимальных результатов укатки. Таким образом, Hammtronic способствует получению наилучшего уплотнения при оптимальном уровне безопасности, экономичности и экономии топлива.

Управление двигателем

Электронная аппаратура системы автоматически изменяет частоту вращения дизельного двигателя в соответствии с мощностью, требуемой для отдельных приводов машины (ходовой части, вибратора). Благодаря этому значительно снижается расход топлива и машина излучает меньше шума.

Управление приводом ходовой части

Hammtronic управляет процессами ускорения и торможения катка. В нее интегрированы также модули регулирования предельной нагрузки для защиты дизельного двигателя от перегрузки и выбора постоянной скорости (Tempomat).

Антипробуксовочная система

Эта система автоматически фиксирует рабочие состояния и рабочие параметры, такие как уклон, скорость и направление движения, пробуксовка, и соответственно распределяет вращающий момент

дизельного двигателя на мосты с вальцем и с пневмоколесами. Результат - впечатляющие характеристики движения на уклонах и тяжелых грунтах.

Управление вибрацией

Система Hammtronic управляет также работой гидростатического привода вибратора. Уплотнение поэтому производится всегда с одной и той же, предварительно заданной частотой. На различное поглощение энергии грунтом вследствие, например, колебаний толщины слоя, состава смеси или влажности система реагирует автоматически. Когда каток останавливается, Hammtronic автоматически прекращает вибрацию, что оптимизирует мощность и качество уплотнения.

Информационный дисплей

На дисплее системы Hammtronic отображается вся информация, приходящая от датчиков и позволяющая машинисту полностью контролировать состояние машины.

  • Гидростатический ходовой привод, плавно регулируемый
  • Двигатель большой мощности
  • Большой преодолеваемый подъем
  • 2 амплитуды, 2 частоты вибрации
  • Низкое содержание вредных веществ в отработавших газах
  • Большая центробежная сила, полное уплотняющее усилие 521 кН
  • 2 многофункциональных ручки управления
  • Гладкая поверхность передней полурамы без выступающих частей
  • 100%-ная блокировка дифференциала
  • Большая (2,22 м) рабочая ширина
  • Амортизированная рабочая площадка
  • Тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором
  • Оборудование для экстренной остановки
  • Простое, с большими интервалами техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса

Собственная масса без кабины - 24 115 кг

Рабочая масса с кабиной - 24 785 кг

Максимальный вес  - 25 000 кг

Нагрузка на бандаж - 16 115 кг

Нагрузка на колесo - 4 335 кг

Статическая линейная нагрузка на бандаж - 72,4 кг/см

Размеры

Рабочая ширина - 2220 мм

Диаметр бандажа - 1600 мм

Радиус поворота по внешнему/внутр. cледу- 4940 мм

Двигатель

Тип - дизельный Deutz TCD 2012 L06 2V, с водяным охлаждением, 6–цилиндровый, с турбонаддувом

Мощность по ISO 3046 IFN - 155.0 кВт/210,8 л.с. при 2300 мин–1

Мощность по SAE J1349 - 155.0 кВт/207,7 л.с. при 2300 мин–1

Топливный бак - 300 л

Привод

Гидростатический бесступенчатый на оба моста, мотор-колеса с планетарной передачей и блокировкой дифференциала

Скорость рабочая - 0-12.5 км/ч

Вибровозбудитель

С гидростатическим приводом

Частота - 27/30 Гц

Номинальная амплитуда - 2.00/1,19 мм

Общее усилие уплотнения - 331/243 кН

Тормозные системы

Рабочая: гидростатическая

Стояночная: с пружинными энергоаккумуляторами. Аварийный останов: гидростатическим приводом с пружинным энергоаккумулятором.

Способность преодолевать подъем

с вибрацией/без вибрации - 52/57%

Шины:

Профилированные -  23,5 R25 XTL

Электрооборудование

Рабочее напряжение -  12 В, 2 аккумулятора по 155 Ач.

Рулевое управление

поворотом полурам относительно друг друга на ±30°,
с гидростатическим усилителем рулевого привода,
возможен наклон рам относительно друг друга на ±10°.

Стандартное оборудование

Амортизированная площадка машиниста с лестницами с обеих сторон, комфортное кресло, индикаторы температуры двигателя, уровня топлива, температуры гидромасла, моточасов, сигнальные лампы, кабина ROPS с отоплением, система электронного управления Hammtronic