Руководитель службы сервиса по Кемеровской области

Обязанности:

- Контроль и обеспечение исполнения бизнес-процессов сервисной службы

- Контроль и организация деятельности по улучшению системы сервисного обслуживания/ремонта и повышению показателей качества, эффективности и оперативности оказания технической поддержки клиентов компании;

- Контроль и при необходимости непосредственное участие в работе по претензиям, жалобам со стороны клиентов компании, поступающих как посредством установленной в компании учетной системы, так и другими любыми возможными способами передачи информации;
- Контроль над оперативным реагированием сотрудников сервисной службы по информации, поступающей от клиентов, и устранение выявленных недостатков, техническая поддержка менеджеров по сервису и сервисных инженеров;  
- Контроль и выявление возникших несанкционированных финансовых затрат сервисной службы, выработка и реализация мер по предотвращению их возникновения в будущем;

- Контроль и организация деятельности по обеспечению сервисной службы необходимым материально-техническим, информационным и ресурсным оснащением, обеспечивающим необходимый и достаточный уровень качества и оперативности выполняемых работ;

- Контроль и организация деятельности по поддержанию необходимого уровня технической подготовки персонала сервисной службы;
- Контроль, обеспечение и при необходимости непосредственное участие в работе по информационно-технической поддержке торговых и иных направлений компании;

- Разработка и внедрение стратегических и тактических планов сервисной службы и коммерческой деятельности компании;

- Решение оперативных задач службы сервиса;

- Непосредственная работа с клиентами (звонки, встречи);

- Работа по возврату ушедших, удержанию и привлечению новых клиентов на обслуживание/ремонт.

Требования:

- Высшее техническое образование;
- Знание английского языка (желательно);
- Опыт руководящей деятельности;
- Опыт работы в сервисном обслуживании спецтехники;
- Знание всех этапов сервисного обслуживания техники;
- Наличие личного автомобиля;
- Организаторские способности, лидерские качества, коммуникативность, настойчивость, стрессоустойчивость



Записаться на собеседование

Уважаемые соискатели!
Для рассмотрения вашей кандидатуры к заявке необходимо прикрепить заполненную Анкету
соискателя ПСК или Ваше резюме.

Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Отправить
Экскурсия по компании