По сообщению пресс-службы JCB, начинка и стиль экскаваторов группы JS претерпели значительные изменения

27 февраля 2012

JCB Ecomax19 гусеничных и 4 колесных экскаваторов серии JS стали впервые агрегатироваться двигателями собственного производства JCB Dieselmax, что позволило увеличить производительность машин (в некоторых случаях до 24%) и повысить экономию топлива. Помимо этого, стиль техники JCB серии JS стал более продуманным.

Все 23 модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину.

Двигатели JCB Dieselmax 444

Компания устанавила свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности, на следующие модели:

11-тонный JS115
13-тонный JS130
15-тонный JS145
16-тонный JS160
18-тонный JS180

Двигатель Dieselmax отвечает стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444. Обладая увеличенным рабочим объемом, мотор мощностью 97 кВт/130 л.с. развивает увеличенный на 23% крутящий момент (модели JS180, JS 160, JS145W и JS160W), что соответствует 532 Нм. В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 л.с., что обеспечивает увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.

Особенности JCB Dieselmax позволили сделать процесс перемещения грунта и мусора более простым. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180 дополнительно на 10% снижены обороты силового агрегата, что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.

В системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Шум от работы системы снижен за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.

JS360 Excavating trench

Двигатели JCB Dieselmax 444 стандартов Tier2, Tier 3 и Tier 4 экономят топливо

Специалисты JCB утверждают, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20–24 тонн, предназначенные для рынков развивающихся стран. C

Cиловые агрегаты данного типа будут работать на моделях:

20-тонный JS200
21-тонный JS210
22-тонный JS220

Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 л.с, но при этом JCB сделала ряд важных изменений, в частности, внедрив новейшие технологии в гидравлическую систему, оптимизировав настройки насосов, и скорректировала конфигурацию клапанов. Также JCB модифицировала систему управления AMS, благодаря чему экскаватор после запуска по умолчанию начинает работу в экономичном режиме.

Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220, позволяют увеличить экономию топлива на 24%.

В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/ Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS 235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 л.с.

Благодаря внедрению той же современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и с корректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой моделиTier 3 без установки нового двигателя. Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim (JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн)) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.

Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбо нагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.

Новая кабина для экскаваторов JCB линейки JS

Конструкторы компании оснастили кабину экскаваторов видоизмененным лобовым стеклом с разделением в пропорции 70/30 (место разделения верхней и нижней частей опущено на 125 мм), что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.

Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор.

Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; тоже сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.

Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.

Среди других усовершенствований конструкции кабины – более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.

Система от опрокидывании ROPS (которая является не обязательным условием) установлена на всех новых экскаваторах. Для всех моделей с массой менее 24 тонн система защиты от опрокидывания встроена в кабину посредством упрочнения конструкции кабины и всей машины изнутри. Снаружи кабина с системой защиты от опрокидывания будет выглядеть так же, как и без этой защиты, однако паспортная табличка внутри кабины укажет оператору на то, что машина оснащена соответствующей системой. Для всех моделей массой более 24 тонн на машине будет устанавливаться рама защиты от опрокидывания на болтовых креплениях.

Все модели оснащены системой от падающих предметов FOPS.

Стильный дизайн

Новые машины JS выпускаются с противовесом полностью черного цвета и желтыми вставками по углам. Обновленные фирменные цвета JCB выделяются на фоне обширной области черного противовеса. Дверцы доработаны и сделаны более прочными. Боковые обтекатели поворотной платформы на всех моделях также были упрочнены, что значительно снизило вероятность ударных повреждений.

Цветовая схема боковой панели рядом с дверцей также была изменена. Черный цвет кабины нанесен на бóльшую площадь металлической поверхности, тем самым выделяя фирменные цвета на боку машины и более изящно оттеняя кабину на фоне задней части.

По материалам экскаватор.ру