Состоялся тренинг "Внедрение передовых технологий продаж в работе с клиентами".

28 февраля 2011

В современных условиях конкурентного рынка выбор клиента все чаще зависит от качества сервиса, предоставляемого компанией. Хороший сервис – это учет индивидуальных потребностей клиента, построение долгосрочных отношений сотрудничества с клиентом, внедрение передовых технологий продаж.

ООО «Предприятие «Стройкомплект» на рынке продаж индустриального оборудования всегда отличалось ориентаций на новейшие технологии продаж и высокой скоростью их освоения. Для повышения квалификации своих сотрудников направления Toyota-BT компания организовала 24-25 февраля 2011 года тренинг "Внедрение передовых технологий продаж в работе с клиентами".

Обучение проводил Илья Зомба - Менеджер по продажам BT Department "Sumitec International" SPb Branch.

Сотрудники прошли курс обучения технологиям клиенториентированного похода и управленческим технологиям. На тренинге участники освоили передовые приемы обслуживания, позволяющие привлечь клиентов, снизить количество недовольных клиентов и рекламаций.

семинар вт 4