Ремонт ведущего моста
ВЕДУЩИЙ МОСТ
У вас появились признаки, требующие повышенного внимания?
- Непрерывный шум при движении автомобиля (свидетельствует о неисправности дифференциала).
- Непрерывные стуки в главной передаче связаны с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен или с повреждением подшипников в ведущем мосту погрузчика
Вам нужен ремонт!
Конструктивные особенности ведущих мостов TOYOTA требуют специального оборудования и реального опыта для их ремонта. При капитальном ремонте ведущие мосты подвергаются наружной мойке, разборке и мойке деталей, полной дефектовке и выбраковке требующих замены деталей.
Все детали требующие замены, заменяются на новые оригинальные и производится сборка моста. Также мы располагаем стендом по обкатке ведущих мостов, что позволяет окончательно завершить ремонт и предоставить Вам гарантию на выполненные работы.
РУЛЕВОЙ МОСТ
При эксплуатации в тяжелых условиях на неровной поверхности, при несвоевременной смазке (шприцевании) балки моста, выходят из строя рулевые мосты.
На погрузчиках небольшой грузоподъемности (до 5 тонн) рулевой мост крепится к раме через втулки. При движении по неровным поверхностям происходит тряска и вибрации. Это способствует выходу из строя втулок, рамы и повышенному износу задних колес. Своевременный ремонт и замена расходных материалов позволит значительно продлить эксплуатацию поворотных кулаков, балки моста и шин вилочных погрузчиков.
Предприятие "Стройкомплект" осуществляет ремонт спецтехники TOYOTA.
Узнайте стоимость ремонта по тел.: (343) 311-12-11