Выбираем «пятитонник».

22 июня 2003

Медленный, но неуклонный подъем промышленного производства в России ведет к обновлению и пополнению парка оборудования на предприятиях. Активно развивается и рынок подъемно-транспортного оборудования, в том числе и «пятитонников» - вилочных погрузчиков грузоподъемностью пять тонн.    

Пятитонные вилочные погрузчики используются для складирования и транспортирования штучных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадках, а также в складском хозяйстве, портах, гражданском и дорожном строительстве, в сельском хозяйстве.

До распада СССР основным поставщиком пятитонных погрузчиков на российский рынок был завод автопогрузчиков на Украине (г.Львов). Львовский завод производил более 40 тысяч погрузчиков в год. В последние годы структура российского рынка «пятитонок»  меняется: падает доля техники с Украины, растет доля новой российской,  болгарской, а также новой и "сэконд-хенд" японской техники.

Надежные и простые в управлении знаменитые  погрузчики «Toyota», при низких эксплуатационных расходах, служат до капитального ремонта 15-20 лет. За этой техникой будущее, хотя сегодня российский  потребитель не всегда готов платить большие деньги за высокое качество. Однако альтернатива есть – это японская техника second-hand.  Например, погрузчики б/у 1998-2001г.в. эксплуатировались в Японии и при безупречном качестве дешевле новых  аналогов на 40-50%.

Большим спросом в России пользуются болгарские погрузчики нового поколения «Record». Погрузчики с повышенной проходимостью «Balkancar-Record 2SR» работают на площадках без твердого покрытия и имеют ряд достоинств: отличные экологические показатели, легкость управления, небольшие габариты и, кроме того, могут быть оснащены сменным оборудованием. При традиционной ориентации бывшего советского рынка на болгарскую технику стоимость обслуживания болгарских погрузчиков достаточно низкая.

В России вилочные автопогрузчики грузоподъемностью пять тонн производят ОАО «Тверской экскаватор» (г.Тверь) и ОАО «Погрузчик» (г.Орел).

Конструкторы российских производителей стремятся приблизить качество своей техники к европейскому. Европейский погрузчик, как и японский, очень надежен и прост в управлении. На пульт оператора вынесено минимальное количество функций: имеется всего две педали – «вперед» и «назад», руль и один рычаг управления гидравлическим подъемным оборудованием. Один из самых надежных агрегатов погрузчика, почти не дающий отказов, - гидростатическая трансмиссия. Ее конструкция исключает выполнение операций, способных вывести машину из строя. Она почти не требует ни технического обслуживания, ни текущего ремонта. Кроме того, гидростатическая трансмиссия обеспечивает повышенный КПД двигателя и, как следствие, экономичность эксплуатации. Так, ОАО «Тверской экскаватор» в последние годы заметно активизировало усилия по внедрению новых технологий и конструкторских решений, в том числе по изготовлению вилочных погрузчиков серии ВП.

По данным «Тверского экскаватора», на сегодняшний день в данном классе грузоподъемности предприятие производит более 50% всех выпускаемых в СНГ дизельных вилочных погрузчиков

Дизельные вилочные погрузчики серии ВП имеют следующие особенности конструкции:

  •    используются базовые узлы серийно выпускаемых экскаваторов
  • гидростатическая трансмиссия, широко распространенная на ведущих европейских фирмах, таких как LINDE, KALMAR исключает коробку передач
  • гидрообъемное управление увеличивает КПД
  • гидрораспределитель с закрытым центром сокращает тепловые потери
  • двухпедальная система управления движения “вперед-назад”, позволяет  плавно изменять скорость и направление передвижения
  • приоритетный руль с дополнительным каналом для привода сменных рабочих органов
  • рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона
  • комфортабельная откидная кабина FOPS обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам.

Для расширения технологических возможностей ВП-05 выпускаются:

  • погрузчики с ковшом  емкостью 1.0 м3  
  • погрузчики с захватом-кантователем с поворотным устройством для перевозки грузов цилиндрической формы
  • погрузчики с грузоподъёмником высотой подъёма груза 4,5 м;

Кроме того:

  • увеличена маневренность,
  • управление грузоподъемным механизмом осуществляется одним блоком дистанционного управления,
  • оборудуется нейтрализатором выхлопных газов для работы в закрытых помещениях.
  • возможны варианты исполнения- с кабиной и без.

Перечисленные выше особенности конструкции и технологические возможности модели ВП-05 позволили ей стать вполне конкурентоспособной на отечественном рынке, в странах ближнего и в некоторых странах дальнего зарубежья. Эксплуатация тверских машин в интенсивных режимах и сложных условиях тропических и северных регионов подтвердила их высокий технический уровень и экономичность.

При выборе «пятитонника», кроме цены, качества, эксплуатационных характеристик и расходов на обслуживание, потребителю необходимо учитывать возможность оперативной поставки запасных частей и ремонта.

Предприятие «Стройкомплект», один из лидеров отечественного рынка по поставке, обслуживанию и ремонту автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн, предлагает:

  • Погрузчики ВП-05 («ТВЭКС»),
  • «Balkancar-Record» (Болгария),
  • «Toyota» (Япония) новые и погрузчики б/у,
  • «ЛАНТ» (Львов),
  • Качественная предпродажная подготовка,
  • Техническое обслуживание погрузчиков,
  • Срочный ремонт любой сложности,
  • Запасные части и навесное оборудование для всех поставляемых погрузчиков
  • Лизинг.

Сравнительные технические показатели вилочных погрузчиков отечественных и зарубежных производителей.

ВП-05 (ТВЭКС)

ПВ-50031 (ОРЕЛ)

40810 (ЛАНТ)

ДВ 1798.33    (БАЛКАНКАР)

5FD50(ТОЙОТА)

Номинальная грузоподъемность, т

5

5

5

5

5

Масса снаряженного автопогрузчика    не более, т

7,80

7,47

6,25

н.д.

8,16

Марка дизельного двигателя

Д-243

Д-243

Д243/Д144 (с возд. охл.)

VAMO D 3900K или Perkins

14 Z

Номинальная мощность двигателя кВт (л.с.)

59,6(81)

59,6(81)

59,6(81)

57,3

95

Высота подъема груза, м

3,3-4,5

3,3-4,5

3,3-4,5

3,3-4,5

2,0-8,0

Свободный ход, мм

90

90

90

96

210-2745

Радиус поворота по наружному габариту, мм

3 050

3 500

3 550

2 950

2 860

База, мм

2 200

2 000

1 800

2 250

Скорость передвижения,(с грузом / без груза) не менее км/ч

20/20

14

30

28

28/30

Шины передние

8,25-20' 4шт.

240-508

8.15-15PR12

8,25-15-12 4шт

Шины задние

8,25 - 15' 2 шт.

8,25 - 15'

6.50-10PR10

8,25-15-122шт.

Габаритные размеры, мм:

длина

4 700

5 040

до сп.вил 3 835

до сп.вил 3 350

до сп.вил 3 460

ширина

2 100

2 020

2 350

1 900

1 995

высота

2 650

2 680

2 650

2 595

2 440

Дорожный просвет, мм

под грузоподъемником

200

220

200

355

н.д.

Трансмиссия

гидроста-тическая

гидроста-тическая

механи-ческая

гидродина-мическая

гидродина-мическая

ЦЕНА НА РЫНКЕ РФ

18 000 $

16 400 $

13 700 $

27 000 $

53 000 $

Приглашаем всех на 2-ю специализированную выставку-продажу техники в рамках Урало-Сибирской научно-промышленной выставки, где будут продемонстрированы вилочные погрузчики различных производителей.

Место проведения: Площадь Эльмаша , ул.Старых Большевиков (ДК УЭТМ)

Дата проведения: с 18-го по 30-е июня 2003 года

Время работы: с 10.00  до 19.00 без выходных

Погрузчик - пятитонник

ООО «Предприятие «Стройкомплект»
620017, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков,18
тел. +7 (343) 378-31-70, факс +7 (343) 334-06-96

Лариса Мурзина,  руководитель отдела сбыта ПТО, Предприятия «Стройкомплект»

 

 

 

 

Спецтехника JCB Погрузчики и складская техника TOYOTA BT Техника Scania
Телескопические погрузчики Дизельные погрузчики Седельные тягачи
Мини-погрузчики Вилочные погрузчики Самосвалы
Экскаваторы-погрузчики Тягачи на склад Автобусы
Гусеничные экскаваторы Штабеллеры Спецавтомобили
Колесные экскаваторы Перевозчики паллетов Скания в лизинг
Мини - экскаваторы Штабелеры узкопроходные Сервис Scania
Катки Штабелеры для ручной комплектации заказов Автомобили в наличии